Новости проекта
Разъяснение ситуации с рекламой и предупреждением МАРТ
Обновленные функции Schools.by
Голосование
Пользуетесь ли вы мобильным приложением Schools.by?
Всего 5 человек

Интерактив

Дата: 14 апреля 2023 в 14:30

Исследуй себя!

Каждая индикаторная переменная анкеты варьируется на четырех уровнях: 0, 1, 2 и 3:

  • цифрой 3 оценивается вариант ответа «да»,
  • цифрой 2- вариант ответа «скорее «да», чем «нет»»,
  • цифрой 1 - вариант ответа «скорее «нет», чем «да»»,
  • цифрой 0 – вариант ответа «нет».

Анкета содержит индикаторы прямого и обратного направления действия. Чем выше оценены ответы на индикаторы прямого направления действия, тем выше уровень сформированности гражданственности и патриотизма. Индикаторы обратного направления действия представлены индикаторами 35 и 49. Чем более высоким баллом оценивает анкетируемый ответ на эти индикаторы, тем меньше выражен у него уровень гражданственности и патриотизма. При обработке результатов анкетирования индикаторы обратного направления действия инвертируются. Баллы, полученные за выполнение каждого индикатора, суммируются. Чем больше индивидуальный балл участника анкетирования, тем выше у него уровень сформированности гражданственности и патриотизма. Максимальное значение индивидуального балла составляет 159.

В зависимости от значения полученного индивидуального балла все участники анкетирования делятся по уровню сформированности гражданственности и патриотизма на три категории:

  • от 0 до 40 баллов – очень низкий уровень;
  • от 41 до 80 баллов – низкий уровень;
  • от 81 до 120 – средний уровень;
  • от 121 до 159 – высокий уровень.

Вопросы

  1. Интересуюсь историческим прошлым своей страны.
  2. Испытываю гордость за Беларусь.
  3. Интересуюсь культурными ценностями (литература, искусство, архитектура и т.п.) своей страны.
  4. Слежу за культурными событиями в жизни нашей страны.
  5. Вызывают чувство гордости за успехи граждан Беларуси.
  6. Слежу за политическими событиями в Беларуси.
  7. Знаю Конституцию Беларуси.
  8. Считаю, что Республика Беларусь является сильным и независимым государством.
  9. Знаю основные гражданские права и обязанности граждан Беларуси.
  10. Слежу за современными экономическими событиями в нашей стране.
  11. Знаю основные положения государственной молодежной политики Беларуси.
  12. Осведомлен(а) об общественно-политических событиях, происходящих в нашей стране.
  13. Соблюдаю обязанности гражданина Беларуси.
  14. Проявляю бережное отношение к историческому наследию страны.
  15. Осведомлен о современном положении Беларуси на международной арене.
  16. Проявляю бережное отношение к общественному достоянию.
  17. Вызывают чувство гордости спортивные достижения белорусов.
  18. Знаю основные положения Конвенции о правах ребенка.
  19. Вызывают чувство гордости технические и научные достижения уроженцев Беларуси.
  20. Активно отстаиваю свои гражданские права.
  21. Вызывают чувство гордости исторические победы вооруженных сил.
  22. Проявляю бережное отношение к частной собственности.
  23. Испытываю чувство гордости, когда звучит гимн Беларуси.
  24. Участвую в общественной жизни учебного заведения (города, страны).
  25. Проявляю бережливость и экономность в отношении личной собственности.
  26. Готов(а) отстаивать гражданские права окружающих.
  27. Стремлюсь поступать достойно, уважая достоинство других.
  28. Не мирюсь с бестактным поведением других по отношению к окружающим.
  29. Считаю, что участие в выборах – это проявление активной гражданской позиции.
  30. Участвую в деятельности общественных организаций.
  31. Считаю, что, проходя службу в армии, юноши становятся настоящими мужчинами.
  32. Знаю государственную символику Беларуси.
  33. Соблюдаю правила поведения в общественных местах.
  34. Считаю обязательной воинскую службу по призыву.
  35. Хочу сменить гражданство.
  36. Готов(а) вести благотворительную деятельность в пользу нуждающихся.
  37. Хочу служить в исполнительных органах власти Беларуси.
  38. Считаю, что экология Беларуси зависит от каждого в отдельности.
  39. Готов(а) вести шефскую или волонтерскую деятельность.
  40. Использую знания базовых ценностей мировой культуры для личностного и общекультурного развития
  41. Готов(а) трудиться на благо своей страны.
  42. Считаю, что каждый гражданин должен заботиться о сохранении экологического баланса.
  43. Терпимо отношусь к представителям разных национальностей, проживающих в Беларусь.
  44. Считаю, что многонациональность Беларуси обогащает ее культуру.
  45. Предан(а) своему Отечеству.
  46. Считаю, что главное в жизни – делать нечто важное, значимое для других и страны в целом.
  47. Уважительно отношусь к прошлому историческому опыту своей страны.
  48. Считаю, что в республике могут жить представители разных национальностей.
  49. Готов(а) уехать за границу на постоянное место жительства.
  50. Уважительно отношусь к традициям белорусов.
  51. Считаю своим долгом оказывать посильную помощь пожилым и престарелым людям.
  52. Горжусь победой советского народа в Великой Отечественной войне.
  53. Считаю себя патриотом своей страны.
Комментарии:
Оставлять комментарии могут только авторизованные посетители.